|
Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' (Казань)- Максим Михайлович, традиционно начнем интервью с вопроса истории появления юридической компании «PRAVIS» на рынке юридических услуг и основных этапов развития компании. История юридической компании Pravis начинается с 2004 года. Тогда в г. Казани была создана небольшая компания «Юридический центр «Гарант», предоставляющая «типовые юридические услуги» для малого и среднего бизнеса и граждан, такие как:
- Российские юридические компании стремятся к расширению географии деятельности, вовлекая в состав своей клиентской базы потребителей разных субъектов Российской Федерации. Какова география деятельности компании «PRAVIS», и есть ли планы ее расширения, возможно, создания филиалов и представительств, дополнительных офисов? Деятельность «PRAVIS» осуществляется на территории всей Российской Федерации, и, прежде всего, - на территории Республики Татарстан. Особенно плотно компания работает в Поволжском регионе.
- Максим Михайлович, уделяется ли внимание компанией «PRAVIS» вопросам маркетинговой политики, привлечения новых клиентов? Каким образом строятся отношения компании «PRAVIS» с клиентами: в форме долгосрочного юридического обслуживания либо предоставления разовых услуг? Наша компания уделяет особое внимание маркетинговой политике. Осуществляются такие маркетинговые стратегии, как расширение сбыта и совершенствование юридических услуг. Компания стремится к освоению новых рынков, укреплению своих позиций.
- Некоторые юридические компании стремятся воспитать своих специалистов в рамках самой компании, закрепляя наставника за юристом, имеющим небольшую практику. Имеется ли практика воспитания кадров в компании «PRAVIS»? Какими аспектами отличается кадровая политика «PRAVIS»? Многие наши сотрудники начинали свою деятельность в «PRAVIS» с помощников, ведущих специалистов, перерастая затем в профессионалов, каждый в своей специализации. Каждого нового сотрудника в течение определенного времени сопровождает опытный наставник, который контролирует прохождение его адаптационного периода в коллективе и как начинающего специалиста. Отношения с сотрудниками строятся на основе Трудового кодекса Российской Федерации, локальных актов, с соблюдением всех социальных гарантий. - Какие факторы позволяют «PRAVIS» вести успешную деятельность на рынке оказания юридических услуг? Могли бы Вы выделить «факторы роста», обеспечивающие развитие компании? Основным внутренним фактором, позволяющим «PRAVIS» успешно вести деятельность, является уровень образования персонала. Компания очень требовательно относится к уровню профессионального образования сотрудников, компетентности каждого специалиста.
- Компания «PRAVIS» готова взяться за любой заказ на любую юридическую услугу, либо существуют определенные приоритеты и ограничения? По большому счету, наша компания готова помочь клиенту в разрешении большинства его проблем. Порой помогаем разобраться даже в тех случаях, где, казалось бы, стоило поработать психологу, но наша квалификация помогает нам в любых ситуациях. - Максим Михайлович, «PRAVIS» предоставляет такую услугу, как «on-line консультации». Каковы мотивы введения такой услуги, и является ли она платной? Основным мотивом введения такой услуги является привлечение клиентов. Посетитель сайта «PRAVIS» может задать вопрос юристу и быть уверенным, что квалифицированный специалист, индивидуально подойдя к проблеме, оперативно и грамотно ответит на поставленный вопрос. Данная услуга предоставляется бесплатно. - Несомненно, интернет-представительство - это «интерактивное лицо» юридической компании. Реализует ли компания «PRAVIS» какие-либо программы юридической помощи с помощью веб-сайта? Веб - сайт компании «PRAVIS» представляет собой информационный ресурс, где посетители могут ознакомиться с особенностями и направлениями деятельностью компании, предоставляемыми услугами, а также задать вопрос юристу.
- Проводит ли «PRAVIS» рекламные компании? Лимитируется ли Вашей компанией размер рекламного бюджета? Мы периодически проводим рекламные кампании. Наша компания делает упор на свою репутацию: оказывая качественные услуги в оговоренные сроки и по приемлемым ценам, мы тем самым не только радуем наших постоянных клиентов, но и активно привлекаем новых. Размер рекламного бюджета лимитируется исходя из произведенных расчетов его окупаемости. - Российский рынок динамично развивается, что влечет за собой соответствующие интеграционные процессы. Участвует ли компания «PRAVIS» в международных мероприятиях подобного плана? На сегодняшний день мы не принимаем участия в подобных мероприятиях, однако в «глобальные» планы «PRAVIS» входит вступление в одну из международных ассоциаций юридических фирм. Для нашей компании это будет хороший опыт в развитие партнерства, так как главной целью международных ассоциаций является обмен клиентами, знаниями и информацией. - Намерена ли компания «PRAVIS» участвовать в Рейтинге юридических компаний России 2008, организуемом ЗАО «ДУВЛ»? Конечно, мы намерены участвовать в Вашем рейтинге. В конечном итоге это будет мощным стимулом для нас. На вопросы отвечал
Интервью провела
|
|
|||||||||||
| РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ | Каталог компаний | Рейтинг сайтов | Аналитика | Публицистика | Законодательство | Методика | Контакты | Реклама | © ДУВЛ Закрытое акционерное общество, 2007 Все права на материалы, размещенные на портале DUVL.ru, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации При цитировании и использовании любых материалов ссылка на ЗАО ДУВЛ обязательна. Републикация любых материалов DUVL.ru возможна только с письменного согласия ЗАО ДУВЛ web design by |