|   DUVL   |   ПУБЛИЦИСТИКА   |   КОМПАНИИ В РОССИИ   |



Интервью с заместителем генерального директора ГК ''Балтийский Аутсорсинговый Центр'' (Калининград)


Увеличить Интервью с заместителем генерального директора ГК Балтийский Аутсорсинговый Центр

- Длительный срок работы на таком высококонкурентном и специфичном рынке, как рынок юридических услуг, является показателем профессионализма сотрудников и стабильности компании в целом. Лариса Сергеевна, поскольку сегодня мы ведем речь о Группе компаний "Балтийский Аутсорсинговый Центр", что позволяет Вашей компании вести успешный бизнес в этом сегменте?

Мы на рынке уже 4 года. С одной стороны, срок не такой уж и значительный, но, с другой стороны, и не малый. За 4 года мы смогли не только удержаться на рынке, но и занять те позиции, которые можно без всякого преувеличения назвать доминирующими. К Вашему вопросу хотелось бы добавить, что бизнес в области юриспруденции накладывает, в числе прочих, и особое бремя ответственности. Поэтому четыре года - это, по моему глубокому убеждению, достаточный показатель.
    Профессионализм сотрудников возведен в нашей компании в абсолютную величину. Сегодня у нас в активе не только высококвалифицированные специалисты во всех областях нашей деятельности, будь то менеджмент, юриспруденция, бухгалтерские услуги или IT-услуги, но и богатый опыт работы с компаниями различных сегментов рынка.

- То есть, Ваша компания готова в настоящее время сотрудничать с компаниями - клиентами различных сфер деятельности. Продолжая тему клиентов, существуют ли в Вашей компании какие-то ограничения географии деятельности, и есть ли в компании устоявшиеся стандарты работы с клиентской базы?

Что касается географии деятельности, то могу Вас заверить, что у нас имеются возможности представлять интересы наших клиентов во всех российских регионах. За четыре года деятельности нам удалось выйти за пределы российского Балтийского побережья, в настоящее время наши офисы есть в Москве и в Кургане. Группа компаний "Балтийский Аутсорсинговый Центр" работает над созданием новых офисов, их расположение планируется в г. Красноярске, г. Новосибирске и г. Санкт-Петербурге.
    Соответственно и клиентская база, если брать географический показатель, достаточно обширна. Что касается стандартов работы с клиентами, то принцип один и он превалирующий - "Балтийский Аутсорсинговый Центр" постоянно в позитивном движении. А движение - это, согласитесь, всегда развитие.
    Мы как некий "вечный двигатель", который прокладывает свой путь в этой сложной и многообразной среде. У нас действуют установленные правила: те ориентиры и стандарты поведения, которые едины для всех при работе с клиентами, при общении друг с другом, в отношениях между компаниями.

- Лариса Сергеевна, какой показатель эффективности работы сотрудников Вашей компании Вы, как заместитель руководителя, можете поставить "во главу угла"?

В данный момент количество юристов компании - восемь человек, и мы планируем увеличение штатных единиц. Уровень подготовки наших сотрудников выше уровня подготовки специалистов, которых могут позволить себе нанять предприятия малого и среднего бизнеса. И причина этого проста и банальна - мы постоянно, как я уже говорила, находимся в движении, и повышение квалификации наших специалистов для нас - залог успеха и процветания.
    Если говорить о кадровом составе, то основные, как сейчас принято говорить, морально-деловые качества - это добросовестное отношение к работе, ответственность сотрудников, грамотное планирование, контроль каждого этапа выполнения работ по проекту, плодотворное сотрудничество с представителями заказчика. Все это - гарант получения качественных результатов в установленные сроки.
    В нашем центре работа построена таким образом, чтобы все сотрудники были заняты в равной степени. При этом какая-либо задержка исполнения обязательств перед нашими клиентами считается недопустимой. Сжатые сроки нашей работы, в случае крайней необходимости, никак не должны сказываться на ее качестве. И это не личный авторитаризм руководителя Балтийского центра - это обоснованное требование рыночной среды.

- Мы уже упоминали в нашей беседе высококонкурентность российского рынка юридических услуг - количество компаний растет и все сложнее становится удерживать клиентов и привлекать новых. Лариса Сергеевна, поделитесь "рецептом успеха" Балтийского центра.

В настоящее время среднее количество клиентов, обслуживаемых Балтийским центром за календарный год, перешагнуло тысячный рубеж. Основная заслуга, конечно же, принадлежит нашей команде. Многогранность опыта и знаний каждого создают общий потенциал развития компании. Для нас понятие целостность - это гармоничность, самодостаточность, умение действовать слаженно и комплексно предоставлять свои услуги.

- Каждая компания сталкивается с трудностями определения оптимального размера рекламного бюджета, сложно сказать какая часть расходов на рекламу оправдала себя; как с этим аспектом обстоят дела у Вас в компании?

Как такового метода определения размера годового рекламного бюджета у нас не существует. Знаменитая фраза американского предпринимателя начала прошлого века Джона Ванамакера о том, что он знает, что тратит половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину, не потеряла актуальность и в наши дни. "Балтийский Аутсорсинговый Центр" владеет собственными площадями для размещения рекламы, а так же в нашу группу входит компания, направление профессиональной деятельности которой - реклама. Мы стремимся к тому, чтобы наши узнаваемость и репутация всегда были на высоком уровне.

- Лариса Сергеевна, переходя к темам более приземленным: какие направления деятельности Балтийского центра являются приоритетными?

Мы предлагаем предприятиям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим различные виды деятельности, работающим в условиях различных систем налогообложения, такие услуги как: регистрация ООО, ЗАО, ИП; регистрация изменений. Учитывая активно меняющуюся бизнес среду, мы расширяем и дополняем перечень своих услуг: оптимизация бухгалтерского и налогового учета, ведение внутреннего учета, а также оформление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Опять же повторюсь, что Балтийский центр обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту независимо от сложности поставленных перед нами задач. И это является для нас аксиомой.

- В России сейчас достаточно большое количество социально-значимых целевых программ, если затронуть такой аспект, как социальная ответственность бизнеса перед обществом, то в каких формах благотворительную деятельность ведет "Балтийский Аутсорсинговый Центр"?

Известно, что 2008 год в России объявлен годом семьи, в связи с этим наш Центр на благотворительной основе оказывает материальную помощь воспитанникам Детского дома г. Гусева Калининградской области.

- Довольный качеством услуг клиент нередко выражает свою благодарность и обращается повторно за помощью в юридическую компанию. Как Вы оцениваете уровень конвертации знания Вашей компании в потребление?

Нашу компанию хорошо знают, услуги отличаются высоким профессионализмом, и от наших клиентов, многие из которых с нами с самого создания, мы часто слышим слова благодарности.

- Каковы мотивы принятия решения об участии в Рейтинге юридических компаний России 2008, проводимом компанией "DUVL", какие плюсы, по мнению заместителя руководителя, это принесет Балтийскому Центру?

В отношениях компании с клиентами рейтинг дает следующие выгоды: закрепление, упрочение позиции компании (и ее репутации) в сознании клиентов и общественности.

В отношениях компании с конкурентами рейтинг дает следующие выгоды: обращение в рейтинговое агентство демонстрирует рынку уверенность компании в себе и силу бренда, за ней стоящего, а также говорит об умении бросить вызов конкурентам.

На вопросы отвечала
    Тё Лариса Сергеевна
    заместитель генерального директора
    ООО "Балтийский Аутсорсинговый Центр"

Интервью провел
    Гниломедов Максим Викторович
    штатный журналист ЗАО "ДУВЛ"



Дата публикации 15.07.2008

Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' Казань
Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' (Казань)
- Максим Михайлович, традиционно начнем интервью с вопроса истории появления юридической компании «PRAVIS» на рынке юридических услуг и основных этапов развития компании.
История юридической компании Pravis начинается с...
[подробнее...]
дата публикации 8.09.2008
Интервью с исполнительным директором Консультационной группы ''ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ'' Новосибирск
Интервью с исполнительным директором Консультационной группы ''ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ'' (Новосибирск)
- Андрей Васильевич, в 2007 году компания «ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ» отметила свое 15-тилетие. Весьма значительный срок работы на рынке юридических бизнес - услуг. О каких примечательных моментах истории создания и деятельности... [подробнее...] дата публикации 18.08.2008
Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' Санкт-Петербург
Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' (Санкт-Петербург)
- Инна Андреевна, в начале нашего интервью хотелось бы, чтобы Вы вкратце рассказали о компании «ЛенЮст» и истории ее становления.
Наша компания была зарегистрирована в...
[подробнее...]
дата публикации 18.07.2008
Интервью с руководителем компании ''Ваш юрист'' Санкт-Петербург
Интервью с руководителем проекта ''Ваш юрист'' (Санкт-Петербург)
- Наше интервью хотелось бы начать с краткого экскурса в историю становления проекта "Ваш юрист".
Марка "Ваш юрист" появилась в 2005 году. Первоначально список услуг...
[подробнее...]
дата публикации 18.07.2008
Интервью с партнерами Правового бюро Олевинский, Буюкян и партнеры Москва
Интервью с партнерами Правового бюро ''Олевинский, Буюкян и партнеры'' (Москва)
Мы беседуем с партнерами Правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Еленой Полеоновой – руководителем юридического подразделения компании, и Еленой Родионовой – руководителем департамента экономики и финансов...
[подробнее...]
дата публикации 17.07.2008
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' Санкт-Петербург
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' (Санкт-Петербург)
- Алексей, в начале нашей беседы расскажите вкратце об основных вехах в истории Вашей компании.
Наша компания вышла на рынок юридических услуг г. Санкт-Петербург в 2001 году...
[подробнее...]
дата публикации 16.07.2008
Интервью с заместителем генерального директора ГК Балтийский Аутсорсинговый Центр
Интервью с заместителем генерального директора ГК ''Балтийский Аутсорсинговый Центр'' (Калининград)
- Длительный срок работы на таком высококонкурентном и специфичном рынке, как рынок юридических услуг, является показателем профессионализма сотрудников и стабильности компании в целом...
[ вы читаете эту публикацию...]
дата публикации 15.07.2008
Интервью с заместителем генерального директора КРИБЕЛ-КОНСАЛТ
Интервью с заместителем генерального директора "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" (Москва)
- Уважаемая Наталья Сергеевна, ООО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" позиционирует себя как многопрофильная компания. Чем обусловлена подобная структура направлений деятельности компании и насколько она...
[подробнее...]
дата публикации 7.05.2008
DUVL
ВАША ПУБЛИКАЦИЯ НА DUVL
Ваша юридическая компания может опубликовать на сайте DUVL интервью с руководством компании или статью о работе компании.

Для этого Вам необходимо заполнить форму заявки на проведение интервью.



DUVL.com      
DUVL.net      
DUVL.ru      
























| РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ | Каталог компаний | Рейтинг сайтов | Аналитика | Публицистика | Законодательство | Методика | Контакты | Реклама |





© ДУВЛ Закрытое акционерное общество, 2007
Все права на материалы, размещенные на портале DUVL.ru, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации При цитировании и использовании любых материалов ссылка на ЗАО ДУВЛ обязательна.
Републикация любых материалов DUVL.ru возможна только с письменного согласия ЗАО ДУВЛ

Rambler's Top100


web design by mvm.ru art studio