|
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' (Санкт-Петербург)- Алексей, в начале нашей беседы расскажите вкратце об основных вехах в истории Вашей компании. Наша компания вышла на рынок юридических услуг г. Санкт-Петербург в 2001 году. Первое время мы специализировались на двух направлениях: регистрация юридических лиц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и правовое сопровождение деятельности корпоративных клиентов.
- Продолжая тему организационной структуры компании, какие отделы в настоящее время входят состав «Гестион»? Как я уже сказал в 2007-2008 гг. компания претерпела значительные изменения. В настоящее время в компании функционируют следующие отделы:
Каждый офис в г. Санкт-Петербург имеет своего руководителя, подчиняющегося Заместителю генерального директора, ответственному за организацию работы удаленных офисов.
- Алексей, Вы, как руководитель, можете выделить среди множества направлений деятельности наиболее приоритетное. Поскольку «Гестион» в Северо-Западном регионе является лидером по такому направлению деятельности, как международное налоговое планирование, то, пожалуй, именно это направление и можно считать приоритетным. Более того, могу, без ложной скромности, добавить, что наша деятельность в этой сфере известна и за пределами региона. В связи с этим, мы намереваемся до конца текущего года открыть свой филиал в г. Москве, который будет специализироваться именно в сегменте международного налогового планирования. - Рынок юридических услуг достаточно специфичен и отличается высокой конкуренцией, без соответствующей стратегии компании на нем «не выжить». Какую стратегию использует «Гестион»? Практика показывает: в таком бизнесе, как предоставление юридических услуг, важен комплексный подход к любой проблеме клиента. Именно этим принципом мы и руководствуемся в деятельности.
- Вы упомянули кадровый состав Вашей компании, поэтому следующий наш вопрос касается формирования команды. Сталкивается ли компания с такой проблемой, как «кадровый голод»? Проблемы подбора кадров нет, поскольку, как я уже говорил, в «Гестион» существует свое кадровое агентство, которому делегированы полномочия по подбору внутренних кадров.
- Наблюдаемый в последнее время процесс возрастающей взаимной экономической интеграции российского бизнеса с зарубежным делает все более актуальным вопрос юридического сопровождения коммерческой деятельности наших компаний за рубежом и, соответственно, иностранных компаний на российском пространстве. Чем может в этой связи «похвастаться» Ваша компания? Да, действительно, это направление перспективно и, как я уже упомянул, для нас в настоящее время приоритетным является именно направление налогового планирования и регистрации компаний за рубежом. На сегодняшний день у «Гестион» имеется значительная клиентская база, как в Росси, так и в странах СНГ, в частности в Казахстане и Украине. Что касается дальнего зарубежья, то у «Гестион» имеются налаженные партнерские отношения с крупными иностранными банками, такими как FBME Bank (Кипр), Банк Кипра, Sampo Bank (Эстония), Aizkraukles Bankа, Банк Балтикуми Norvik Bank (Латвия), Anglo Irish Bank (Austria) AG (Австрия).
- «Реклама двигатель торговли» - это выражение уже возведено в ранг аксиомы. Для юридической компании это утверждение тоже актуально. Как в Вашей компании происходит формирование клиентской базы, и какие «медиа – предпочтения» имеет компания «Гестион»? Основные источники появления новых клиентов: рекомендации от существующих клиентов компании. Что касается наших «медиа – предпочтений», то для собственного продвижения на рынке используем все возможные каналы – это и реклама в печатных СМИ, и реклама в Интернет, и тематические публикации по правовым вопросам в печатных изданиях и Интернет - СМИ. При этом стареемся максимально эффективно использовать все эти каналы. - Нашла ли активно внедряемая в настоящее время практика аутсорсинга отражение на деятельности компании «Гестион». Компания сама не использует услуги аутсорсинга, однако, активно оказывает их своим клиентам в силу специфики деятельности.
- Наш век – век информации и высоких технологий. И, пожалуй, сложно найти компанию, не имеющую своего Интернет - представительства. Какое место в привлечении клиентов играет сайт компании в Интернете, ведется ли статистика посещения, и каков процент клиентов, решившихся воспользоваться услугами Вашей компании именно после посещения сайта компании? Сайт в Интернет имеет большое значение для привлечения клиентов. Процент привлеченных новых клиентов с использованием сайта – около 40%. Информация на сайте компании регулярно обновляется, сайт содержит самую последнюю информацию об услугах компании, статьи, подготовленные сотрудниками компании, а также иную полезную информацию о компании «Гестион».
- Участвует ли компания «Гестион» в работе каких-либо профессиональных объединений и организаций? Да, мы являемся членами следующих профессиональных организаций:
- Ваше видение развития рынка консалтинговых услуг в Северо-западном регионе. Какие новые направления могут появиться, и какие - могут утратить свою актуальность? По моему глубокому убеждению, юридический и налоговый консалтинг не утратят своей актуальности и будут стабильно развиваться. Однако, возможно сокращение их доли в общем объеме консалтинговых услуг за счет стремительного развития IТ - консалтинга. На вопросы отвечал
Интервью провел
|
|
|||||||||||
| РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ | Каталог компаний | Рейтинг сайтов | Аналитика | Публицистика | Законодательство | Методика | Контакты | Реклама | © ДУВЛ Закрытое акционерное общество, 2007 Все права на материалы, размещенные на портале DUVL.ru, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации При цитировании и использовании любых материалов ссылка на ЗАО ДУВЛ обязательна. Републикация любых материалов DUVL.ru возможна только с письменного согласия ЗАО ДУВЛ web design by |