|   DUVL   |   ПУБЛИЦИСТИКА   |   КОМПАНИИ В РОССИИ   |



Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' (Санкт-Петербург)


Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' Санкт-Петербург

- Алексей, в начале нашей беседы расскажите вкратце об основных вехах в истории Вашей компании.

Наша компания вышла на рынок юридических услуг г. Санкт-Петербург в 2001 году. Первое время мы специализировались на двух направлениях: регистрация юридических лиц в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и правовое сопровождение деятельности корпоративных клиентов.
    В 2007-2008 годах произошли существенные изменения в структуре компании, связанные с расширением перечня предоставляемых услуг.

- Продолжая тему организационной структуры компании, какие отделы в настоящее время входят состав «Гестион»?

Как я уже сказал в 2007-2008 гг. компания претерпела значительные изменения. В настоящее время в компании функционируют следующие отделы:
   
    - юридический отдел, оказывающий весь перечень юридических услуг, как для физических, так и для юридических лиц;
    - отдел недвижимости, специализирующийся на юридическом сопровождении сделок с недвижимостью;
    - отделы регистрации юридических лиц, представленные четырьмя офисами в г. Санкт-Петербург (Головной офис, Петроградский офис, Лиговский офис и Василеостровский офис);
    - отдел международного налогового планирования, отвечающий за регистрацию компаний за рубежом, регистрацию оффшорных компаний, открытие счетов в зарубежных банках, оптимизацию налогообложения с использованием нерезидентных структур;
    - бухгалтерский отдел, предоставляющий весь комплекс услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    - кадровое агентство, ведущее подбор персонала различного профиля для предприятий всего Северо-Западного региона.

Каждый офис в г. Санкт-Петербург имеет своего руководителя, подчиняющегося Заместителю генерального директора, ответственному за организацию работы удаленных офисов.
    В настоящее время общая численность работников в нашей компании превышает 30 человек.

- Алексей, Вы, как руководитель, можете выделить среди множества направлений деятельности наиболее приоритетное.

Поскольку «Гестион» в Северо-Западном регионе является лидером по такому направлению деятельности, как международное налоговое планирование, то, пожалуй, именно это направление и можно считать приоритетным. Более того, могу, без ложной скромности, добавить, что наша деятельность в этой сфере известна и за пределами региона. В связи с этим, мы намереваемся до конца текущего года открыть свой филиал в г. Москве, который будет специализироваться именно в сегменте международного налогового планирования.

- Рынок юридических услуг достаточно специфичен и отличается высокой конкуренцией, без соответствующей стратегии компании на нем «не выжить». Какую стратегию использует «Гестион»?

Практика показывает: в таком бизнесе, как предоставление юридических услуг, важен комплексный подход к любой проблеме клиента. Именно этим принципом мы и руководствуемся в деятельности.
    В составе нашей компании работают опытные юристы, бухгалтера, экономисты, специалисты в области налогообложения и управления персоналом, что позволяет рассматривать проблему нашего клиента с разных точек зрения и соответственно, находит наиболее оптимальные и эффективные пути ее решения. То есть, мы вышли на тот уровень сервиса, когда в рамках одной нашей компании клиент решает множество вопросов.

- Вы упомянули кадровый состав Вашей компании, поэтому следующий наш вопрос касается формирования команды. Сталкивается ли компания с такой проблемой, как «кадровый голод»?

Проблемы подбора кадров нет, поскольку, как я уже говорил, в «Гестион» существует свое кадровое агентство, которому делегированы полномочия по подбору внутренних кадров.
    В таком бизнесе как юридические услуги специалист ценен и востребован только тогда, когда его профессиональный уровень находится в процессе постоянного роста, поэтому все сотрудники компании регулярно повышают свою квалификацию на семинарах и конференциях.
    Также внутри компании регулярно проводятся лекции для сотрудников по актуальным юридическим вопросам, которые читают кандидаты и доктора юридических наук.

- Наблюдаемый в последнее время процесс возрастающей взаимной экономической интеграции российского бизнеса с зарубежным делает все более актуальным вопрос юридического сопровождения коммерческой деятельности наших компаний за рубежом и, соответственно, иностранных компаний на российском пространстве. Чем может в этой связи «похвастаться» Ваша компания?

Да, действительно, это направление перспективно и, как я уже упомянул, для нас в настоящее время приоритетным является именно направление налогового планирования и регистрации компаний за рубежом. На сегодняшний день у «Гестион» имеется значительная клиентская база, как в Росси, так и в странах СНГ, в частности в Казахстане и Украине. Что касается дальнего зарубежья, то у «Гестион» имеются налаженные партнерские отношения с крупными иностранными банками, такими как FBME Bank (Кипр), Банк Кипра, Sampo Bank (Эстония), Aizkraukles Bankа, Банк Балтикуми Norvik Bank (Латвия), Anglo Irish Bank (Austria) AG (Австрия).
    Кроме того, у «Гестион» имеются партнерские отношения со многими юридическим компаниями Кипра, Панамы, Белиза, Гонконга, Сингапура, Великобритании, Латвии и Эстонии.

- «Реклама двигатель торговли» - это выражение уже возведено в ранг аксиомы. Для юридической компании это утверждение тоже актуально. Как в Вашей компании происходит формирование клиентской базы, и какие «медиа – предпочтения» имеет компания «Гестион»?

Основные источники появления новых клиентов: рекомендации от существующих клиентов компании. Что касается наших «медиа – предпочтений», то для собственного продвижения на рынке используем все возможные каналы – это и реклама в печатных СМИ, и реклама в Интернет, и тематические публикации по правовым вопросам в печатных изданиях и Интернет - СМИ. При этом стареемся максимально эффективно использовать все эти каналы.

- Нашла ли активно внедряемая в настоящее время практика аутсорсинга отражение на деятельности компании «Гестион».

Компания сама не использует услуги аутсорсинга, однако, активно оказывает их своим клиентам в силу специфики деятельности.
    В нашей деятельности основанное место занимает: юридический, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

- Наш век – век информации и высоких технологий. И, пожалуй, сложно найти компанию, не имеющую своего Интернет - представительства. Какое место в привлечении клиентов играет сайт компании в Интернете, ведется ли статистика посещения, и каков процент клиентов, решившихся воспользоваться услугами Вашей компании именно после посещения сайта компании?

Сайт в Интернет имеет большое значение для привлечения клиентов. Процент привлеченных новых клиентов с использованием сайта – около 40%. Информация на сайте компании регулярно обновляется, сайт содержит самую последнюю информацию об услугах компании, статьи, подготовленные сотрудниками компании, а также иную полезную информацию о компании «Гестион».
    Специальные разделы сайта содержат новости международного налогового планирования, обновляемые регулярно.

- Участвует ли компания «Гестион» в работе каких-либо профессиональных объединений и организаций?

Да, мы являемся членами следующих профессиональных организаций:
    Санкт-Петербургского союза предпринимателей и Международной ассоциации налогового планирования (ITPA - International Tax Planning Association). Принимаем активное участие в деятельности данных организаций и мероприятиях, проводимых ими.

- Ваше видение развития рынка консалтинговых услуг в Северо-западном регионе. Какие новые направления могут появиться, и какие - могут утратить свою актуальность?

По моему глубокому убеждению, юридический и налоговый консалтинг не утратят своей актуальности и будут стабильно развиваться. Однако, возможно сокращение их доли в общем объеме консалтинговых услуг за счет стремительного развития IТ - консалтинга.

На вопросы отвечал
    Гайдов Алексей Васильевич
    Генеральный директор ООО «Гестион»

Интервью провел
    Гниломедов Максим Викторович
    штатный журналист ЗАО «ДУВЛ»

   

Дата публикации 16.07.2008

Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' Казань
Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' (Казань)
- Максим Михайлович, традиционно начнем интервью с вопроса истории появления юридической компании «PRAVIS» на рынке юридических услуг и основных этапов развития компании.
История юридической компании Pravis начинается с...
[подробнее...]
дата публикации 8.09.2008
Интервью с исполнительным директором Консультационной группы ''ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ'' Новосибирск
Интервью с исполнительным директором Консультационной группы ''ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ'' (Новосибирск)
- Андрей Васильевич, в 2007 году компания «ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ» отметила свое 15-тилетие. Весьма значительный срок работы на рынке юридических бизнес - услуг. О каких примечательных моментах истории создания и деятельности... [подробнее...] дата публикации 18.08.2008
Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' Санкт-Петербург
Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' (Санкт-Петербург)
- Инна Андреевна, в начале нашего интервью хотелось бы, чтобы Вы вкратце рассказали о компании «ЛенЮст» и истории ее становления.
Наша компания была зарегистрирована в...
[подробнее...]
дата публикации 18.07.2008
Интервью с руководителем компании ''Ваш юрист'' Санкт-Петербург
Интервью с руководителем проекта ''Ваш юрист'' (Санкт-Петербург)
- Наше интервью хотелось бы начать с краткого экскурса в историю становления проекта "Ваш юрист".
Марка "Ваш юрист" появилась в 2005 году. Первоначально список услуг...
[подробнее...]
дата публикации 18.07.2008
Интервью с партнерами Правового бюро Олевинский, Буюкян и партнеры Москва
Интервью с партнерами Правового бюро ''Олевинский, Буюкян и партнеры'' (Москва)
Мы беседуем с партнерами Правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Еленой Полеоновой – руководителем юридического подразделения компании, и Еленой Родионовой – руководителем департамента экономики и финансов...
[подробнее...]
дата публикации 17.07.2008
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' Санкт-Петербург
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' (Санкт-Петербург)
- Алексей, в начале нашей беседы расскажите вкратце об основных вехах в истории Вашей компании.
Наша компания вышла на рынок юридических услуг г. Санкт-Петербург в 2001 году...
[ вы читаете эту публикацию...]
дата публикации 16.07.2008
Интервью с заместителем генерального директора ГК Балтийский Аутсорсинговый Центр
Интервью с заместителем генерального директора ГК ''Балтийский Аутсорсинговый Центр'' (Калининград)
- Длительный срок работы на таком высококонкурентном и специфичном рынке, как рынок юридических услуг, является показателем профессионализма сотрудников и стабильности компании в целом...
[подробнее...]
дата публикации 15.07.2008
Интервью с заместителем генерального директора КРИБЕЛ-КОНСАЛТ
Интервью с заместителем генерального директора "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" (Москва)
- Уважаемая Наталья Сергеевна, ООО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" позиционирует себя как многопрофильная компания. Чем обусловлена подобная структура направлений деятельности компании и насколько она...
[подробнее...]
дата публикации 7.05.2008
DUVL
ВАША ПУБЛИКАЦИЯ НА DUVL
Ваша юридическая компания может опубликовать на сайте DUVL интервью с руководством компании или статью о работе компании.

Для этого Вам необходимо заполнить форму заявки на проведение интервью.



DUVL.com      
DUVL.net      
DUVL.ru      
























| РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ | Каталог компаний | Рейтинг сайтов | Аналитика | Публицистика | Законодательство | Методика | Контакты | Реклама |



© ДУВЛ Закрытое акционерное общество, 2007
Все права на материалы, размещенные на портале DUVL.ru, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации При цитировании и использовании любых материалов ссылка на ЗАО ДУВЛ обязательна.
Републикация любых материалов DUVL.ru возможна только с письменного согласия ЗАО ДУВЛ

Rambler's Top100


web design by mvm.ru art studio