|   DUVL   |   ПУБЛИЦИСТИКА   |   КОМПАНИИ В РОССИИ   |



Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' (Санкт-Петербург)


Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' Санкт-Петербург

- Инна Андреевна, в начале нашего интервью хотелось бы, чтобы Вы вкратце рассказали о компании «ЛенЮст» и истории ее становления.

Наша компания была зарегистрирована в 2006 году, и именно с этого года началась наша активная деятельность на рынке юридических услуг и бухгалтерского учета. Первоначально в компании работали только директор, два штатных юриста и бухгалтер. С увеличением объемов заказов и расширением клиентской базы увеличилась и кадровая численность. За 2 года своего существования компания смогла не только удержаться на высококонкурентном рынке, но и добиться, что немаловажно, стабильного развития.
   
    - Если говорить о структуре компании, то какие основные направления деятельности существуют на настоящий момент, и можно ли выделить какие-то доминирующие сферы деятельности?

В настоящее время я могу с уверенностью сказать, что «ЛенЮст» вырос до уровня полноценной консалтинговой компании. В структуре компании действуют три основных отдела: юридический, бухгалтерского учета и регистрации предприятий.
    Что касается приоритетности того или иного направления, то выделить какое-то из них как ведущее я не могу. Спрос на все наши услуги можно назвать стабильным. Есть направления, которые мы стараемся развивать более активно. Сейчас, например, в связи с заметным оживлением на рынке недвижимости, мы будем активно развивать направление ведения сделок в этом сегменте. Вполне возможно, что изменения в законодательной базе потребуют от компании акцентирования своего внимания на других направлениях.

- Инна Андреевна, что можно сказать о географии деятельности «ЛенЮст», и имеется ли опыт работы с зарубежными клиентами?

Наша компания развивается; на настоящий момент у «ЛенЮст» нет своих представительств или представителей в других городах и регионах. Что же касается опыта работы с зарубежными клиентами, то в этом плане за два года существования в компании накоплена положительная практика работы и с зарубежной клиентурой, и с российскими компаниями, имеющими интерес за пределами Российской Федерации.

- Общеизвестно, что в бизнесе кадры и их правильный подбор имеют решающее значение. Как обстоят дела с кадровой политикой в «ЛенЮст»?

Так как «ЛенЮст» еще находится на стадии становления, то выделенного в самостоятельное подразделение отдела персонала нет, все вопросы подбора специалистов решаются напрямую через директора, а за подбор младших специалистов отвечают непосредственно начальники отделов. И поскольку в настоящее время «ЛенЮст» не является крупной структурой, такая процедура подбора кадров самая оптимальная, в силу того, что непосредственные начальники при подборе персонала самостоятельно решают вопросы, относящиеся к уровню компетентности специалиста, его моральным и деловым качествам.
    Как правило, вновь нанимаемых специалистов находим через сайты по трудоустройству или по рекомендации. Хотя бывали случаи, когда соискатели сами обращались к нам.

- Инна Андреевна, продолжая тему кадрового состава, что Вы, как руководитель, может сказать о кадровом составе «ЛенЮст».

Если говорить о таком показателе, как уровень образования, то могу Вас заверить, что все наши специалисты имеют высшее юридическое или экономическое образование. Что касается возрастных характеристик, то вся команда «ЛенЮст» молодая, возраст наших сотрудников колеблется от 27 до 40 лет.

- Любой специалист в любой сфере деятельности ценен только тогда, когда профессиональный уровень растет, как решаются вопросы повышения квалификации специалистов в «ЛенЮст»?

Да, не согласиться с этим утверждением сложно, специалист в каждой области ценен только тогда, когда уровень его знаний повышается, а знания, в свою очередь, конвертируются в успешную деятельность.
    Именно по этой причине, все наши специалисты регулярно проходят курс обучения на специальных семинарах. Кроме того, в рамках «ЛенЮст» проводятся обучающие тренинги. Все это позволяет поднимать профессиональный уровень и старших специалистов, и молодежи. Поскольку, «ЛенЮст» компания молодая и еще находится на этапе становления, мы не можем себе позволить «роскоши» иметь в команде непрофессионалов. Кстати, практика показывает, что наибольшие дивиденды приносит именно политика «взращивания» собственных кадров.

- Естественно, что ни одна компания не может существовать без клиентов, поэтому наш следующий вопрос - формирование клиентской базы.

Для компании, занятой в сфере предоставления юридических услуг и вообще консалтинга, главным залогом успешной деятельности является репутация. А репутацию можно завоевать только вместе с доверием клиентов. Для меня, как руководителя, в этой связи показательным является тот факт, что клиенты обращаются к нам, главным образом, по рекомендации, т.е. действует так называемый принцип «сарафанного радио». Именно по этой причине в «ЛенЮст» особое приоритетное значение отдается вопросам предоставления качественных услуг постоянным клиентам.
    Помимо этого, проводим рекламные кампании в Интернете. Это тоже дает свои плоды. Практика показывает, что по рекламе подавляющая часть клиентов обращаются к нам по вопросам регистрации предприятий.

Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' Санкт-Петербург

- Инна Андреевна, «ЛенЮст» имеет корпоративный сайт, ведется ли в компании статистика посещения сайта, и каков процент клиентов, решившихся воспользоваться услугами Вашей компании именно после посещения сайта компании?

Как я уже говорила, все наши рекламные акции проходят именно в виртуальном пространстве, поэтому сайт в данном случае играет важную роль. Статистика посещения ведется, и любой желающий может ее увидеть на нашем корпоративном сайте.
    Что касается процента клиентов, то точно проследить достаточно сложно, потому что часто человек заходит на сайт, получает нужную информацию, записывает телефон фирмы, а звонит только, например, через полгода, когда ему потребуется данная услуга. При этом на вопрос «откуда вы о нас узнали?» отвечает: «не помню» или «от знакомых». Но подавляющее большинство клиентов в, любом случае, знакомится с информацией о компании на сайте, даже если первично клиент узнал о нас из других источников.

- Использует ли «ЛенЮст» в своей практике аутсорсинг?

Как правило, мы не используем, но иногда встречаются заказы, удачное выполнение которых зависит на 100% от личности исполнителя и его связей, либо требуется какая-то исключительно редкая специализация. В этом случае мы таких специалистов привлекаем.

- Инна Андреевна, как Вы видите развитие рынка юридических услуг в Северо-западном регионе. Какие новые направления могут появиться, и какие направления могут утратить свою актуальность? Причины.

Сейчас в Государственной Думе рассматриваются вопросы о продлении лицензирования строительной деятельности и об упрощении процедуры регистрации предприятий, и ряд других, которые могут повлиять на нашу деятельность.
    Предполагаю, что лицензирование все-таки продлят, так как не сформирована законодательная база, позволяющая перейти на сертификацию и технические регламенты, что вызовет оживление среди строительных фирм, приостановивших получение лицензии до возникновения ясности в вопросе необходимости ее оформления (1 июля 2008 г.).
    По направлению регистрации предприятий прогнозировать ситуацию сложно, так как на любое упрощение законодателем процедуры создания юридического лица регистрирующий орган отвечает усложнением чисто техническим, например, искусственным созданием очередей на подачу, завышенным формализмом при оформлении документов, и т.п.
    Также актуальным останется проблема защиты авторских прав, что вызывается развитием информационных технологий, при создании которых используются уникальные программные коды.
    Есть уверенность в том, что без работы не останемся, как бы просто все ни стало.

На вопросы отвечала
    Триадская Инна Андреевна
    генеральный директор ООО «ЛенЮст»

Интервью провел
    Гниломедов Максим Викторович
    штатный журналист ЗАО «ДУВЛ»

   

Дата публикации 18.07.2008

Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' Казань
Интервью с коммерческим директором юридической компании ''PRAVIS'' (Казань)
- Максим Михайлович, традиционно начнем интервью с вопроса истории появления юридической компании «PRAVIS» на рынке юридических услуг и основных этапов развития компании.
История юридической компании Pravis начинается с...
[подробнее...]
дата публикации 8.09.2008
Интервью с исполнительным директором Консультационной группы ''ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ'' Новосибирск
Интервью с исполнительным директором Консультационной группы ''ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ'' (Новосибирск)
- Андрей Васильевич, в 2007 году компания «ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ» отметила свое 15-тилетие. Весьма значительный срок работы на рынке юридических бизнес - услуг. О каких примечательных моментах истории создания и деятельности... [подробнее...] дата публикации 18.08.2008
Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' Санкт-Петербург
Интервью с генеральным директором ООО ''ЛенЮст'' (Санкт-Петербург)
- Инна Андреевна, в начале нашего интервью хотелось бы, чтобы Вы вкратце рассказали о компании «ЛенЮст» и истории ее становления.
Наша компания была зарегистрирована в...
[ вы читаете эту публикацию...]
дата публикации 18.07.2008
Интервью с руководителем компании ''Ваш юрист'' Санкт-Петербург
Интервью с руководителем проекта ''Ваш юрист'' (Санкт-Петербург)
- Наше интервью хотелось бы начать с краткого экскурса в историю становления проекта "Ваш юрист".
Марка "Ваш юрист" появилась в 2005 году. Первоначально список услуг...
[подробнее...]
дата публикации 18.07.2008
Интервью с партнерами Правового бюро Олевинский, Буюкян и партнеры Москва
Интервью с партнерами Правового бюро ''Олевинский, Буюкян и партнеры'' (Москва)
Мы беседуем с партнерами Правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Еленой Полеоновой – руководителем юридического подразделения компании, и Еленой Родионовой – руководителем департамента экономики и финансов...
[подробнее...]
дата публикации 17.07.2008
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' Санкт-Петербург
Интервью с Генеральным директором ООО ''Гестион'' (Санкт-Петербург)
- Алексей, в начале нашей беседы расскажите вкратце об основных вехах в истории Вашей компании.
Наша компания вышла на рынок юридических услуг г. Санкт-Петербург в 2001 году...
[подробнее...]
дата публикации 16.07.2008
Интервью с заместителем генерального директора ГК Балтийский Аутсорсинговый Центр
Интервью с заместителем генерального директора ГК ''Балтийский Аутсорсинговый Центр'' (Калининград)
- Длительный срок работы на таком высококонкурентном и специфичном рынке, как рынок юридических услуг, является показателем профессионализма сотрудников и стабильности компании в целом...
[подробнее...]
дата публикации 15.07.2008
Интервью с заместителем генерального директора КРИБЕЛ-КОНСАЛТ
Интервью с заместителем генерального директора "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" (Москва)
- Уважаемая Наталья Сергеевна, ООО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" позиционирует себя как многопрофильная компания. Чем обусловлена подобная структура направлений деятельности компании и насколько она...
[подробнее...]
дата публикации 7.05.2008
DUVL
ВАША ПУБЛИКАЦИЯ НА DUVL
Ваша юридическая компания может опубликовать на сайте DUVL интервью с руководством компании или статью о работе компании.

Для этого Вам необходимо заполнить форму заявки на проведение интервью.



DUVL.com      
DUVL.net      
DUVL.ru      
























| РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ | Каталог компаний | Рейтинг сайтов | Аналитика | Публицистика | Законодательство | Методика | Контакты | Реклама |



© ДУВЛ Закрытое акционерное общество, 2007
Все права на материалы, размещенные на портале DUVL.ru, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации При цитировании и использовании любых материалов ссылка на ЗАО ДУВЛ обязательна.
Републикация любых материалов DUVL.ru возможна только с письменного согласия ЗАО ДУВЛ

Rambler's Top100


web design by mvm.ru art studio