ВОПРОС : задаёт Сергей ( 11 октября 2008 года )
1.
Недавно относил документы на регистрацию ООО:
-Заявление о регистрации
-Квитанцию об оплате пошлины
-Устав и учредительный договор (в 2-х экз.)
-Протокол собрания.
Мне почему-то сказали, что кроме этого надо оплатить какие-то квитанции(200 руб за экз.) и написать заявление о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ. Я не понял зачем это нужно, если я только регистрируюсь.
Вы не могли бы объяснить что это за заявление должно быть, сколько экземпляров и чего мне оплачивать ?
2.
Ещё сказали, что нельзя использовать латинские буквы в названии ООО в учредительных документах и вероятно в заявлении тоже. У меня в названии они только латинские.
Заявление уже заверено нотариусом и всё прошито. Неужели теперь надо снова всё переделывать ?