|
международная общественная организацияВОПРОС : задаёт Вадим ( 24 сентября 2008 года )Добрый день! подскажите, пожалуйста, как содается международная общественная организация, т.е. какие необходимо подать документы на регистрацию, какая последовательность и какой орган этим занимается в Москве. заранее благодарен ОТВЕТ : ООО KRIBEL Уважаемый Вадим! Регистрацией общественных объединений в г. Москве занимается Управление Федеральной регистрационной службы по Москве. Согласно ст. 47 Федерального закона №82-ФЗ от 19.05.1995г. ''Об общественных объединениях'': Общественное объединение, образованное в Российской Федерации, признается международным, если в соответствии с его уставом в иностранных государствах создается и осуществляет свою деятельность хотя бы одно его структурное подразделение - организация, отделение или филиал и представительство. Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация международных общественных объединений, международных союзов (ассоциаций) международных общественных объединений в Российской Федерации осуществляются в общем порядке, предусмотренном для общественных объединений настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Организации, отделения или филиалы и представительства международных общественных объединений создаются и осуществляют свою деятельность в Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Ограничения для учредителей, членов и участников общественных объединений, установленные частью второй статьи 19 настоящего Федерального закона, не распространяются на структурные подразделения международных общественных объединений, создаваемые и действующие в иностранных государствах. Исходя из положений пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ ''О некоммерческих организациях'' учредителями некоммерческой организации являются юридические и (или) физические лица, принявшие решение о ее создании. Сведения об учредителях некоммерческой организации представляются в уполномоченный орган лишь для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании. Формы заявлений, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 ''О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций''. Сведения об адресе (местонахождении), по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, представляются некоммерческими организациями в виде гарантийных писем, заявлений с приложением доказательств, подтверждающих правомочия в отношении жилого помещения, иных документов. Закон говорит лишь о предоставлении сведений об адресе, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией. Представление сведений о домашнем адресе возможно, поскольку по домашнему адресу связь с некоммерческой организацией осуществляться может. В этом случае представляется заявление от собственника помещения приложением копий правоустанавливающих документов. Сведения о филиалах и представительствах должны содержаться в уставах общественных объединений и других некоммерческих организаций (ст. 5 5 Гражданского кодекса Российской Федерации). То есть, если некоммерческая организация открыла филиал или представительство, она должна внести изменения в свой устав, указав в нем наименование и местонахождение филиала или представительства. П. ''а'' ч. 1 ст. 5 Федерального закона ''О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей'' предусмотрено, что в едином государственном реестре юридических лиц содержится полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование. Если отделение общественного объединения действует на основании единого устава, то в заявлении о государственной регистрации отделения указывается его полное и (если имеется) сокращенное наименование независимо от того, указано ли это наименование в уставе самого общественного объединения. В названии отделения обязательно должно быть указание на принадлежность к общественному объединению. Избрание в руководящий орган некоммерческой организации лиц, не присутствующих на заседании высшего руководящего органа, возможно, если есть надлежащим образом оформленное согласие этих лиц. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации при создании: 1) заявления по форме РН0001, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах: 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя; 1 экземпляр с подписью заявителя; Дополнительно - приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: - сведения об учредителях; - сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации; - сведения о видах экономической деятельности; - расписки в получении документов. Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем. 2) решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах 3) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах 4) документ об уплате пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации при создании и его ксерокопия; 5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией. В случае, если адресом является нежилое помещение: Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности). Если помещение находиться по договору аренды(субаренды) – все документы, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя, вплоть до собственника. В случае, если адресом является жилое помещение: • Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу(подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус). • Выписка из домовой книги • Копия финансового лицевого счета • Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности). 6) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей; 7) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица. ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ
^ Коммерческие организации
^ Некоммерческие организации ^ Изменения в учредительных документах ^ Изменения, не в учредительных документах ^ Индивидуальные предприниматели |
|
|||
| РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ | Каталог компаний | Рейтинг сайтов | Аналитика | Публицистика | Законодательство | Методика | Контакты | Реклама | © ДУВЛ Закрытое акционерное общество, 2007 Все права на материалы, размещенные на портале DUVL.ru, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации При цитировании и использовании любых материалов ссылка на ЗАО ДУВЛ обязательна. Републикация любых материалов DUVL.ru возможна только с письменного согласия ЗАО ДУВЛ web design by |